Описание процедуры бронирования и оплаты пластиковой картой

mir 1Visa 1Mastercard 1JCB 1Diners-Club 1  

ВНИМАНИЕ: бронирование менее чем за 4 часа до вылета рейса не возможно!

При продаже перевозок по пластиковой карте оформляются ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННЫЕ билеты.

1. ВЫБОР РЕЙСА
На этом этапе вам будет предложено ввести город отправления, город прибытия, желаемую дату вылета, класс обслуживания, а также указать количество пассажиров. Если вы укажете направление туда-обратно вам будет предложено выбрать также обратный рейс
На этом этапе делаются запросы «Расписание» и «Наличие мест». В зависимости от загрузки системы запрос может обрабатываться до нескольких минут. После обработки запроса вам будет предложено один или несколько вариантов с возможным маршрутом из указанного пункта отправления в пункт прибытия (включая стыковочные рейсы). Вам необходимо определиться и выбрать один из вариантов.

Далее после выбора рейса Вам необходимо выбрать форму оплаты и тариф.

2. ИНФОРМАЦИЯ О ПАССАЖИРАХ
Вам необходимо ввести данные обо всех пассажирах, заполнив для каждого необходимые поля. Необходимо ввести ваши персональные данные,а также серию и номер паспорта (для пассажиров старше 14 лет) или свидетельство о рождении (для пассажиров моложе 14 лет). Вся информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Серия и номер вводиться без пробелов и дефиса арабскими цифрами (например свидетельство о рождении ребенка 1ГО452547).

3. ОФОРМЛЕНИЕ
На этом этапе от вас потребуется указать контактную информацию: телефон и е-mail. Телефон необходим, чтобы мы могли связаться с вами, в случае каких-либо изменений относительно вашего маршрута. E-mail необходим, чтобы мы могли отправить на него письмо, содержащее всю информацию по вашему заказу, а также для связи с вами, в случае недоступности вашего номера телефона.
Если у вас нет электронного почтового ящика, вы можете его себе завести прямо сейчас. Бесплатные электронные почтовые ящики предоставляют следующие почтовые службы Yandex.ru , Mail.ru

После нажатия кнопки «ОК» будет сформирована итоговая информация о бронируемом авиабилете, а также на указаннный Вами E-mail высылается информация о бронировании билета
После нажатия кнопки «ОПЛАТИТЬ» Вы перейдете на платежный шлюз компании «Сирена-Трэвел», где необходимо заполнить реквизиты пластиковой карты, а также телефон и E-mail (в случае успешной оплаты на него высылается уведомление и электронный чек).
После нажатия на кнопку «Закончить бронирование» Вы снова возвращаетесь на главную страницу.

4. РЕЗУЛЬТАТЫ БРОНИРОВАНИЯ
Это последний этап в процедуре бронирования. Сформированный на предыдущих шагах заказ на бронирование обрабатывается системой. Результат операции будет вам показан, а также отправлен на ваш электронный ящик.
Запомните ваш номер заказа. Обратите внимание на дату выкупа билета. Срок хранения брони устанавливается автоматизированной системой резервирования авиабилетов, согласно условиям бронирования, которые устанавливают авиакомпании. Как правило, срок хранения брони составляет не более 5-и суток с момента бронирования, но не позднее 2-х суток до вылета рейса.
По истечении этого времени невыкупленные места будут автоматически аннулированы.

Только при подтверждении об успешной оплате и получении на E-mail маршрут-квитанции, уведомления о бронировании, уведомления об успешной оплате БИЛЕТЫ СЧИТАЮТСЯ ВЫКУПЛЕННЫМИ

АВИАБИЛЕТЫ ОНЛАЙН бронировать