Возврат билетов

Порядок возврата, обмена авиабилетов

Обмен авиабилетов

Для обмена авиабилетов, пассажир может обратиться в любое аккредитованное Транспортной Клиринговой палатой (ТКП) агентство (более 7 тыс. пунктов продажи).
Обмен осуществляется согласно правил примененного тарифа. Взимание сборов за изменение условий перевозки, разница в тарифах обмениваемого и нового билета (если такая имеется) и агентский сбор производится за наличный расчет.

Возврат авиабилетов

Для возврата авиабилетов, пассажиру необходимо:
либо обратиться в офис нашего агентства, и предъявить паспорт, маршрут квитанцию, банковскую карту, с которой была оплачена авиаперевозка и Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств,

либо подать Уведомление-Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств на счет пластиковой карты посредством которой был оплачен авиабилет в следующем порядке:
1) Произведите ОНЛАЙН ВОЗВРАТ МЕСТ в систему (кликните мышкой по выделенной фразе для перехода к возврату мест - откроется в новом окне), чтобы избежать или минимизировать штрафные санкции  (как правило после окончания регистрации на рейс "no show - ноу-шоу" - билеты возврату не подлежат).
2) Скачать Уведомление-Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, заполнить и подписать его. Затем Вам необходимо отправить отсканированные/сфотографированные копии заполненного и подписанного Уведомление-Заявление и документа, удостоверяющего личность, на основании которого был оформлен авиабилет (страницы 2 и 3 паспорта - не сканируйте весь паспорт!) на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием Темы сообщения ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТОВ.
*Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств может быть заполнено как на компьютере, так и от руки. Но, пожалуйста, будьте внимательны: все поля этого документа обязательны для заполнения (включая поля «Номер заказа» и «Номер авиабилета», найти которые вы сможете на своей маршрут-квитанции и личной подписью пассажира!). В ином случае заявления может быть признано недействительным.
3) Оригинал заявления вы должны отправить нам по почте на адрес: 156005, г.Кострома, ул.И.Сусанина, д.54/17, 01КОР Агентство ООО Фирма "МУШ"
При добровольном возврате с пассажира будут удержаны некоторые сборы:
  • невозвратная такса ZZ (185 рублей за каждый полетный сегмент);
  • удержания авиакомпании по условиям примененного тарифа.
  • агентский сбор за операцию возврата авиабилета - 300 рублей
Уведомление-Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств может быть принято к рассмотрению только от пассажира, на которого был оформлен авиабилет, либо от лица, уполномоченного пассажиром на основании нотариально заверенной доверенности.
Подача Уведомления-Заявления на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств автоматически означает Ваше согласие с условиями и правилами возврата и является для нас сигналом к возврату мест в систему резервирования. Если после проведения самостоятельно возврата мест в систему  или подачи заявления вы вдруг передумаете возвращать авиабилет, мы уже не сможем ничего исправить.
Заявление на возврат авиабилета и возврат денежных средств при отправке документов через форму на нашем сайте рассматривается в течение 3-х часов в рабочее время (с 09:00 до 18:00 время московское) кроме выходных и праздничных дней.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что в связи с особенностями технологического процесса обработки уведомлений и проведения операции возврата, сумма к возврату будет рассчитана на момент обработки уведомления, а не на момент его подачи. Поэтому, пожалуйста, во избежание дополнительных расходов не откладывайте подачу уведомления на последний день.
По результатам произведенного в системе возврата оформляется справка о возврате и ЕМД (электронный многоцелевой документ) на сбор за операцию возврата. В справке отображается рассчитанная системой сумма к возврату за авиаперевозку, согласно правилам применения тарифа авиакомпниии.
Возврат денежных средств производится строго на ПК, с использованием которой была осуществлена оплата перевозки.

ТКПДУ 251731:
Вниманию руководителя аккредитованного агентства!
В связи с приостановкой с 01.10.15 продаж перевозок на рейсы ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» (УН) вводится особый порядок возврата денежных средств по неиспользованным авиабилетам, оформленным на рейсы ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» на бланках СПД НСАВ-ТКП:
1.     При обращении пассажира в пункт продажи аккредитованного агентства возврат денежных средств не производить;
2.     Формировать списки пассажиров, обратившихся за возвратом, по прилагаемой форме;
3.     По итогам суток направить в ТКП список пассажиров, обратившихся в агентство за возвратом, по прилагаемой форме;
4.     После обработки списков ТКП сообщит аккредитованному агентству о возможности возврата денежных средств по раннее оформленной перевозке на данную авиакомпанию;
5.     В случае несогласия пассажира с данным порядком рекомендовать пассажиру обратиться за возвратом непосредственно в ОАО «Авиационная компанию «Трансаэро»  по адресам:
- г. Санкт-Петербург, проспект Литейный, д.48, «А», контактный телефон для пассажиров  +7 (812) 602-00-00;
- г. Москва, Зубовский бульвар, д.11А, контактный телефон для пассажиров  +7 (495) 788-80-80;
- или в представительства авиакомпании, адреса которых опубликованы на официальном сайте по адресу www.transaero.ru

Также для удобства пассажиров на сайте «ТРАНСАЭРО» запущен сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед http://info-services.transaero.ru/status Номер рейса необходимо указывать без кода UN.

Перевозка пассажиров отмененных рейсов будет осуществляться рейсами компаний Группы «Аэрофлот» под кодом SU
уточняйте в Аэрофлоте (т.к. в Трансаэро никто не отвечает) передали ли Вас "Трансаэровцы" Аэрофлоту и на какой рейс Вам переписали билет  8-800-444-55-55 (бесплатный и отвечают оперативно) +7 (495) 223-55-55